Достижения — это понятие очень субъективное. Для родителей, например, детей, которые занимаются в моей студии, достижения — это поехать на фестиваль и
стать лауреатами какой-то степени. Для меня достижение, например, другое. Ко мне мальчик Паша пришел, ему было восемь лет и он не умел разговаривать. Я его научила разговаривать и социализировала в рамках вот этой группы его возраста, объяснила ребятам, что он особенный. Была огромная радость, мы плакали вместе с его мамой. Или например к Новому Году ближе, с сентября кто начал ходить — малышки — учатся говорить букву «р». Их человек двадцать. И сначала двое научатся, потом трое, потом четверо. И вот все двадцать раз — это большая радость. Они радуется, это так передается — и ты тоже радуешься. В этом кайф, из-за этого, наверное, я люблю работу.
По школе, конечно, можно, но когда приходит живой человек, ты понимаешь, что работаешь с определенным психотипом, с определенным по фактуре человеком… Вообще, ты работаешь с человеком и ищешь свой ключик.