Театр-студия «ОкнО»

Театр-студия «ОКНО»:
наша история и идея

В 2007 году была основана
театральная студия «ОКНО»
Нашей театральной студии уже больше 10 лет. Это не просто театральный кружок для детей, а то место, куда приходят, чтобы остаться надолго.
Ведущий творческий коллектив Москвы
Театр-студия «ОКНО»
Разговор о важном
Достижения — это понятие очень субъективное. Для родителей, например, детей, которые занимаются в моей студии, достижения — это поехать на фестиваль и стать лауреатами какой-то степени. Для меня достижение, например, другое. Ко мне мальчик Паша пришел, ему было восемь лет и он не умел разговаривать. Я его научила разговаривать и социализировала в рамках вот этой группы его возраста, объяснила ребятам, что он особенный. Была огромная радость, мы плакали вместе с его мамой. Или например к Новому Году ближе, с сентября кто начал ходить — малышки — учатся говорить букву «р». Их человек двадцать. И сначала двое научатся, потом трое, потом четверо. И вот все двадцать раз — это большая радость. Они радуется, это так передается — и ты тоже радуешься. В этом кайф, из-за этого, наверное, я люблю работу.

По школе, конечно, можно, но когда приходит живой человек, ты понимаешь, что работаешь с определенным психотипом, с определенным по фактуре человеком… Вообще, ты работаешь с человеком и ищешь свой ключик.



Елизавета Михайловна Курчанова
Основатель и художественный руководитель театральной студии «ОКНО» и мастерской «ТЕ-АРТ»
Left
Right
Индивидуальность — это неповторимый набор красок для шедевра по названию «Личность»,
но еще вовсе не сам шедевр
— Гаврилов, современный российский писатель
Актера нельзя воспитать и обучить,
если не воспитать в нем человека.

- Мария Николаевна Ермолова, драматическая актриса

Система, разработанная нами, строится на четырех важнейших принципах воспитания успешного актера. Первые три — это небезызвестные всему театральному миру системы, разработанные К. С. Станиславским, М. А. Чеховым и В. Э. Мейерхольдом. Четвертым, и на наш взгляд, самым важным принципом является многолетний собственный опыт работы с детьми и взрослыми! Знание специфики каждой возрастной категории занимающихся в студии дает возможность доносить доступно необходимую для воспитательного процесса информацию.

На занятиях помимо основных дисциплин огромное внимание уделяется взращиванию положительных человеческих качеств, что немаловажно для коллективного творчества.

В нашей команде каждый занимается своим делом — мы вместе работаем на результат!
Как проходят занятия в театральной студии ОкнО
Теперь о главном!!!
Как строятся занятия, и что мы на них делаем. Занятия состоят из трех основных дисциплин:

  • АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО
  • СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
СЦЕНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ

Это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ — три кита, которые являются нерушимым фундаментом в воспитании Актера!!!

Помимо этого мы обеспечиваем возможность посещения МАСТЕР-КЛАССОВ (художественный грим, сценарное искусство, фехтование, цирковая акробатика, мастерство киноактера). Также вы можете посещать циклы занятий по дополнительным дисциплинам.

В чем польза каждой из дисциплин:
СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
  • правильно говорим (работа с выговором проблемных букв, звуков)
  • говорим выразительно (развиваем фантазию, учим произведение, читаем с художественной грамотностью — логика речи)
  • правильно дышим (постановка правильного дыхания, позволяющая при движении не терять качества речи)
СЦЕНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
  • раскрепощаемся физически (двигаемся свободно, согласно заданным обстоятельствам)
  • двигаемся разговаривая (движение помогает говорить, рассказывать)
  • двигаемся выразительно (движения наполнены внутренним содержанием)
АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО
  • обучаемся основам сценического поведения (золотые правила типа — не перекрывай партнера, лицо в зал и т. д…)
  • работаем над ролью (знакомство с эпохой заданной произведением, знакомство с историей костюма, особенностями поведения данного психотипа)
  • погружаемся в литературный материал (пропускаем через себя историю)
  • выступаем на сцене без боязни зрителя (существование в материале и предлагаемых обстоятельствах, взаимодействие с партнерами)